Абоненты Activ могут снимать наличные с мобильного баланса в отделениях АО «Казпочта»

АО «Кселл» продолжает развитие мобильных финансовых услуг (MFS).  Теперь абоненты Activ могут снимать денежные средства с баланса своих мобильных номеров в более чем 3,4 тыс. отделений АО «Казпочта» по всему Казахстану.

    «Возможность  снимать денежные средства в любом из казахстанских отделений АО «Казпочта»  еще больше упростит для наших абонентов их повседневную жизнь. Мы рады стратегическому партнерству с АО «Казпочта», которое способствует  массовой доступности казахстанцам высоко технологичных цифровых решений в области мобильных финансовых услуг.  Это особенно важно, поскольку отделения АО «Казпочта» есть даже в отдаленных населенных пунктах Казахстана. Запуск этого сервиса открывает совершенно новые возможности для наших абонентов, ведь теперь баланс может быть использован не только для оплаты за мобильную связь, но и для решения других ежедневных забот клиентов. Мы продолжаем уделять особое внимание разработке инновационных продуктов, чтобы сохранить лидирующие позиции на благо наших клиентов», - прокомментировал Арти Отс, главный исполнительный директор АО «Кселл».

    «Сегодня Казпочта предоставляет населению страны не только почтовые и агентские услуги, но и финансовые, наряду с банками второго уровня. Мы имеем самую разветвленную филиальную сеть, при этом 70% наших клиентов проживают в сельской местности. Поэтому наше сотрудничество с банками и мобильными операторами, и совместный проект с компанией Кейселл позволит казахстанцам, особенно в самых отдаленных уголках нашей страны, снимать наличные с мобильного баланса в любом отделении Казпочты. Ранее подобные договора мы заключили с мобильным оператором «Beeline Казахстан», а также с представителями Wooppay и Яндекс.Деньги. Мы продолжим развивать наши услуги и сервисы, чтобы каждый казахстанец мог получить самые актуальные и востребованные услуги в любом отделении Казпочты»,  - отметила  исполнительный директор по финансовым услугам АО «Казпочта» Айнур Кунхожаева.

  Как получить денежные средства с баланса:

    1. Обратиться в любое отделение АО «Казпочта» к Оператору для проведения операции по снятию наличных денег с баланса мобильного номера Activ;

    2. Предъявить удостоверение личности и сообщить номер телефона, с баланса которого будут сниматься денежные средства;

    3. Получить SMS с кодом подтверждения на этот номер телефона с короткого номера «mobiMoney»;

    4. Сообщить код подтверждения и сумму для снятия Оператору отделения АО «Казпочта»;

    5. Получить наличные денежные средства после проверки Оператором кода подтверждения.

    Минимальная сумма снятия 1 000 тенге, максимальная 96 154 тенге с учетом комиссии за снятие. Месячный лимит по снятию денег с одного номера или по одному клиенту 100 МРП (226 900 тенге).

    Комиссия по операции составит 4% от суммы снятия, минимальная комиссия - 150 тенге.

   Детальное описание услуги приведено на платежном сервисе mobimoney.kz.

https://www.go11.kz/news
АбонентыActivмогутсниматьналичныесмобильногобалансавотделенияхАО«Казпочта»
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии